SiZE писал(а):У меня недавно забавная история была.
Мне позвонил некий Калинин Сергей <[email protected]> являющийся системным администратор fortrent.net Попросил сделать несколько мелких доработок к системе Hesk. Первая доработка была озвучена в 800р, вторая в 2400р.
В качестве рассчетов я предложил пополнение номера мобильного телефона, заказчика это устроило. Т.к. сумма небольшая, я предоплату брать не стал и выполнил первую часть работы, за что получил деньги на озвученный номер (это у меня телефон валяется в качестве роутера и раздает 3g).
Потом он несколько раз писал что не может дозвонится, я так и вел с ним связь по почте. Когда сделал последний этап и отправил исходники, получил письмо.
Тут же ответил почтой, т.к. мне никто не звонил, но сам заказчик на письма и звонки перестал отвечать, ну Й с ним.Доброе утро. Выйдете на связь , для уточнений по 2му этапу работы. Прошу обратной связи , это не профессионально..
Позднее от нечего делать, я решил проверить список входящих на номер, на который он переводил деньги. Оказалось, что он действительно звонил пару раз, спутал номера видимо. Вообщем, как-то так бывает.
Не то, чтобы я кого-либо защищал, но побудьте на стороне заказчика. Сейчас кидалова много — как и со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Он перевел деньги на номер, вы там что-то сделали по работе, отправили и занимаетесь своими делами, предположим что в сети вы не были определенное положительное время, заказчик вас ищет, пишет, возможно ему понадобилось что-то срочно уточнить и это нормально, а вас нет, он звонит на тот номер, на который переводил деньги, естественно там «не алло», первая мысль — кинул... Есть у человека такая способность, как накрутить самого себя мыслями, тут надо быть экстрасенсом, чтобы понять то, что этот номер работает в модеме. Ничего плохого в ситуации не вижу со стороны заказчика, он вас искал и не нашел, позвонил — вы не ответили, пропали, это можно расценить как непрофессионализм со стороны заказчика, а с вашей — вы просто могли заниматься своими делами и не обязаны сидеть в ожидании заказчика.