Всем привет. Подскажите знающие, на каких технологиях строятся такие проекты?
Онлайн игра с постоянным потоком и обновлением информации, пример cashgo точка ру.
Аккаунт для тестирования:
Логин [email protected]
Пароль [email protected]
Сама игра находится тут cashgo точка ру/play/4024968/
Интересует всё: фронт, бэк, а главное - это именно постоянный фоновый процесс/процессы на бэкенде. По идее, он должен жить своей жизнью и управлять/генерировать данные, а клиент должен их считывать. У меня есть мысль, что такие демоны пишутся на c++ с нуля. Может это и смешно и уже есть что-то готовое опенсорс? Подскажите
Какие технологии?
Re: Какие технологии?
Не залогинивается.
Логин или пароль введены неверно
WebSocket ?
Логин или пароль введены неверно
WebSocket ?
Последний раз редактировалось maleks 2019.07.01, 06:15, всего редактировалось 1 раз.
- samdark
- Администратор
- Сообщения: 9489
- Зарегистрирован: 2009.04.02, 13:46
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Какие технологии?
Если нужен полностью асинхронный демон, то https://amphp.org/
Нравится Yii? Давайте сделаем его лучше!.
Re: Какие технологии?
Спасибо, да нашёл уже. Для того, что я искал существую event-loop библиотеки. Php - это reactphp & amphp. Js - это node.js