GUI RBAC YII2
GUI RBAC YII2
Привет мальчишки и девчонки.
Есть такая задача у Yii2 Реализация интерфейса для rbac.
Я тут сделал набросок - https://github.com/githubjeka/gui-rbac-yii2
Кто чем может помогите
Есть такая задача у Yii2 Реализация интерфейса для rbac.
Я тут сделал набросок - https://github.com/githubjeka/gui-rbac-yii2
Кто чем может помогите
Re: GUI RBAC YII2
красиво
- samdark
- Администратор
- Сообщения: 9489
- Зарегистрирован: 2009.04.02, 13:46
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: GUI RBAC YII2
Идеями помогайте тоже, штука не очень тривиальная как по части идей, так и по части реализации.
Нравится Yii? Давайте сделаем его лучше!.
Re: GUI RBAC YII2
а эта "штука" про визуализацию или про логику привязки RBAC к модулям? (там часть высказываний про логику)Sam Dark писал(а):Идеями помогайте тоже, штука не очень тривиальная как по части идей, так и по части реализации.
Или задача в том, как доступно и наглядно показать сложную ветвистую структуру наследования ролей?
- samdark
- Администратор
- Сообщения: 9489
- Зарегистрирован: 2009.04.02, 13:46
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: GUI RBAC YII2
У RBAC нет никакой привязки к модулям, так что речь о визуальном редакторе. Как лучше представить, как лучше построить процесс редактирования и т.д.
Нравится Yii? Давайте сделаем его лучше!.
Re: GUI RBAC YII2
Может кто знает, что-нибудь про "алгоритмы построения связей блоков"? Пока тяжело даётся - как оптимально строить линии с ломанием их в определённых местах, учитывая расположения блоков.
Заумно написал пожалуй, ну да ладно. Эх, школьные годы ... ничего уже не помню, изобретаю велосипед
http://basic-rbac-githubjeka.c9.io/basi ... php?r=rbac
Заумно написал пожалуй, ну да ладно. Эх, школьные годы ... ничего уже не помню, изобретаю велосипед
http://basic-rbac-githubjeka.c9.io/basi ... php?r=rbac
Re: GUI RBAC YII2
Более менее настроил связи(линии). Отцентрировал.
Пожелания, замечания приветствуются.
Пожелания, замечания приветствуются.
Re: GUI RBAC YII2
сейчас стало намного лучше.yiijeka писал(а):Более менее настроил связи(линии). Отцентрировал.
Пожелания, замечания приветствуются.
Интересно, как это будет работать с большим количеством прав. У нас например очень большой файл с различными ролями и правами (100-200, а может 500).
Соответственно сделай плз импорт из файла в схему.
Re: GUI RBAC YII2
Ок по импорту. По поводу большого файла, csv есть ? Сделай выгрузку базы по этому методу if u can :)
Re: GUI RBAC YII2
не, у меня php-файл готовыйyiijeka писал(а):Ок по импорту. По поводу большого файла, csv есть ? Сделай выгрузку базы по этому методу if u can
Re: GUI RBAC YII2
так запусти консольку, он выгрузку сделает в json, ещё и лучше будет, чем csv
Re: GUI RBAC YII2
в личкеyiijeka писал(а):так запусти консольку, он выгрузку сделает в json, ещё и лучше будет, чем csv
Re: GUI RBAC YII2
Спасибо, не тормозит. Но вот с начальным построением проблемы, есть над чем подумать. Спасибо ещё раз.
P.S.
Object {nodes: Array[238], links: Array[654]}
Вкладка съедает 57 Мб памяти.
P.S.
Object {nodes: Array[238], links: Array[654]}
Вкладка съедает 57 Мб памяти.
Re: GUI RBAC YII2
Нашёл вот такое разрешение - createOrUpdateUserAsChiefManagerForPartnerAndContent 410px в ширину.
Как поступать с такими штуками?
Прямоугольники в 410px не очень смотрятся, на мой взгляд -
Как поступать с такими штуками?
Прямоугольники в 410px не очень смотрятся, на мой взгляд -
Re: GUI RBAC YII2
Ладно с прямоугольниками, но вот со связями. Всё хорошо пока этих связей не много, но вот проект от zelenin ломает на корне всю красоту от квадратных углов в соединениях. К вышевыложенной картинке добавлю и ещё две .
На этой используется алгоритм ациклических ориентированных графов (directed acyclic graph, DAG). В его основе лежит идея: расположить вершины графа по иерархии(максимальное количество связей), а потом переставить их таким образом, чтобы по максимуму убрать пересечения. Я применил его к базе с 238 ролями и правилами, и 654 их назначениями. Возможно, эта база требует оптимизации, но если бы это было не от zelenin, то я бы усомнился в избыточности связей, а так вроде берём как есть. Вывод из сложившейся ситуации такой: использовать первоначальное построение узлов по Y иерархическим уровнями не применимо к нашей ситуации. Ломать линии для наглядности в определённых точках тоже лишнее, так как пересечений и наложений линий будет очень много. Обычно в крупном проекте на одну, две "главные" роли назначено много правил, а это линии, линии, линии....
Из всего это я вернулся к первоначальному варианту, он самый лучший для данной картины:
В этом варианте, связанные узлы будут максимально притянуты друг к другу и пересечения не такие "ужасные".
Что думаете?
На этой используется алгоритм ациклических ориентированных графов (directed acyclic graph, DAG). В его основе лежит идея: расположить вершины графа по иерархии(максимальное количество связей), а потом переставить их таким образом, чтобы по максимуму убрать пересечения. Я применил его к базе с 238 ролями и правилами, и 654 их назначениями. Возможно, эта база требует оптимизации, но если бы это было не от zelenin, то я бы усомнился в избыточности связей, а так вроде берём как есть. Вывод из сложившейся ситуации такой: использовать первоначальное построение узлов по Y иерархическим уровнями не применимо к нашей ситуации. Ломать линии для наглядности в определённых точках тоже лишнее, так как пересечений и наложений линий будет очень много. Обычно в крупном проекте на одну, две "главные" роли назначено много правил, а это линии, линии, линии....
Из всего это я вернулся к первоначальному варианту, он самый лучший для данной картины:
В этом варианте, связанные узлы будут максимально притянуты друг к другу и пересечения не такие "ужасные".
Что думаете?
Re: GUI RBAC YII2
имхо, при таком количестве связей визуальное отражение мало юзабельно. Может имеет смысл взять какую-то цифру и точить под нее?
Re: GUI RBAC YII2
Ну визуально по линиям с подсветкой, для твоей базы, я легко гуляю на круговом варианте. Удалять, назначать тоже нормально. Точить нужно под любую цифру, так как противоположный концепт визуализации - форма https://github.com/githubjeka/gui-rbac- ... rms-layout тоже мало юзабильна.
Re: GUI RBAC YII2
Обновлены демка - https://basic-rbac-githubjeka.c9.io/bas ... php?r=rbac
и репозиторий - https://github.com/githubjeka/gui-rbac-yii2
и репозиторий - https://github.com/githubjeka/gui-rbac-yii2
- samdark
- Администратор
- Сообщения: 9489
- Зарегистрирован: 2009.04.02, 13:46
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: GUI RBAC YII2
Для визуализации прям конфета. Нравится.
Нравится Yii? Давайте сделаем его лучше!.