Страница 1 из 1

Какие технологии?

Добавлено: 2019.06.06, 10:48
futbolim
Всем привет. Подскажите знающие, на каких технологиях строятся такие проекты?
Онлайн игра с постоянным потоком и обновлением информации, пример cashgo точка ру.
Аккаунт для тестирования:
Логин asd321@mailinator.com
Пароль asd321@mailinator.com1
Сама игра находится тут cashgo точка ру/play/4024968/
Интересует всё: фронт, бэк, а главное - это именно постоянный фоновый процесс/процессы на бэкенде. По идее, он должен жить своей жизнью и управлять/генерировать данные, а клиент должен их считывать. У меня есть мысль, что такие демоны пишутся на c++ с нуля. Может это и смешно и уже есть что-то готовое опенсорс? Подскажите

Re: Какие технологии?

Добавлено: 2019.06.06, 14:23
maleks
Не залогинивается.
Логин или пароль введены неверно

WebSocket ?

Re: Какие технологии?

Добавлено: 2019.06.07, 12:11
futbolim
maleks писал(а): 2019.06.06, 14:23 Не залогинивается.
Логин или пароль введены неверно

WebSocket ?
Хоспаде, красным выделил ; )
Зарегайся на другую любую почту.
Сокеты это понятно, тут проблем нет. Вопрос в демоне.

Re: Какие технологии?

Добавлено: 2019.06.08, 22:09
samdark
Если нужен полностью асинхронный демон, то https://amphp.org/

Re: Какие технологии?

Добавлено: 2019.06.12, 20:57
futbolim
samdark писал(а): 2019.06.08, 22:09 Если нужен полностью асинхронный демон, то https://amphp.org/
Спасибо, да нашёл уже. Для того, что я искал существую event-loop библиотеки. Php - это reactphp & amphp. Js - это node.js