Какие технологии?
Добавлено: 2019.06.06, 10:48
Всем привет. Подскажите знающие, на каких технологиях строятся такие проекты?
Онлайн игра с постоянным потоком и обновлением информации, пример cashgo точка ру.
Аккаунт для тестирования:
Логин asd321@mailinator.com
Пароль asd321@mailinator.com1
Сама игра находится тут cashgo точка ру/play/4024968/
Интересует всё: фронт, бэк, а главное - это именно постоянный фоновый процесс/процессы на бэкенде. По идее, он должен жить своей жизнью и управлять/генерировать данные, а клиент должен их считывать. У меня есть мысль, что такие демоны пишутся на c++ с нуля. Может это и смешно и уже есть что-то готовое опенсорс? Подскажите
Онлайн игра с постоянным потоком и обновлением информации, пример cashgo точка ру.
Аккаунт для тестирования:
Логин asd321@mailinator.com
Пароль asd321@mailinator.com1
Сама игра находится тут cashgo точка ру/play/4024968/
Интересует всё: фронт, бэк, а главное - это именно постоянный фоновый процесс/процессы на бэкенде. По идее, он должен жить своей жизнью и управлять/генерировать данные, а клиент должен их считывать. У меня есть мысль, что такие демоны пишутся на c++ с нуля. Может это и смешно и уже есть что-то готовое опенсорс? Подскажите