Создаю чат. WebSocket.
Re: Создаю чат. WebSocket.
Каждая новая страница с чатом использует новое соединение с сервером по протоколу вебсокет. Даже если принадлежит одному пользователю. Это значит, что если один пользователь открыл +100500 страниц с чатом, значит на одного пользователя потрачено +100500 ресурсов (памяти и так далее).
Может кто-то знает, можно ли одному пользователю открывать только одно соединение? То есть все его страницы с чатом работают "в один канал" (не знаю как тут правильно выразиться). Или это невозможно в принципе?
Может кто-то знает, можно ли одному пользователю открывать только одно соединение? То есть все его страницы с чатом работают "в один канал" (не знаю как тут правильно выразиться). Или это невозможно в принципе?
Осторожно! Вы общаетесь с новичком
Re: Создаю чат. WebSocket.
невозможноgirmate писал(а):Каждая новая страница с чатом использует новое соединение с сервером по протоколу вебсокет. Даже если принадлежит одному пользователю. Это значит, что если один пользователь открыл +100500 страниц с чатом, значит на одного пользователя потрачено +100500 ресурсов (памяти и так далее).
Может кто-то знает, можно ли одному пользователю открывать только одно соединение? То есть все его страницы с чатом работают "в один канал" (не знаю как тут правильно выразиться). Или это невозможно в принципе?
Re: Создаю чат. WebSocket.
Понял, спасибо. Просто надеялся как-то ресурсы сэкономить.
Александр, а я вот вычитал где-то, что одно сокет соединение у кого-то потребляло примерно 9 килобайт памяти. Как Вы думаете это похоже на правду? Если это так, то мне не о чем волноваться. Хостер выделяет гораздо больший объем памяти. (не менее 600 Мб).
Хотя потребление, наверное зависит от типа серверного скрипта. Там был серверный сrрипт на Node.js.
Александр, а я вот вычитал где-то, что одно сокет соединение у кого-то потребляло примерно 9 килобайт памяти. Как Вы думаете это похоже на правду? Если это так, то мне не о чем волноваться. Хостер выделяет гораздо больший объем памяти. (не менее 600 Мб).
Хотя потребление, наверное зависит от типа серверного скрипта. Там был серверный сrрипт на Node.js.
Осторожно! Вы общаетесь с новичком
Re: Создаю чат. WebSocket.
Не надо на пхп делать сокеты
Вот что нужно взять хотя бы
http://socket.io/
https://github.com/socketio/socket.io/t ... mples/chat
У меня на одном проекте где 1000+ юзеров онлайн работает связка Socket io на фронте (пример выше) и Java socket.io модуль (есть на гитхабе) на бекенде. Ноду просто не перевариваю и она хуже себя показала в нагрузках.
Вот что нужно взять хотя бы
http://socket.io/
https://github.com/socketio/socket.io/t ... mples/chat
У меня на одном проекте где 1000+ юзеров онлайн работает связка Socket io на фронте (пример выше) и Java socket.io модуль (есть на гитхабе) на бекенде. Ноду просто не перевариваю и она хуже себя показала в нагрузках.
Re: Создаю чат. WebSocket.
уже обсудили в самом начале.pgamaster писал(а):Не надо на пхп делать сокеты
Вот что нужно взять хотя бы
http://socket.io/
https://github.com/socketio/socket.io/t ... mples/chat
У меня на одном проекте где 1000+ юзеров онлайн работает связка Socket io на фронте (пример выше) и Java socket.io модуль (есть на гитхабе) на бекенде. Ноду просто не перевариваю и она хуже себя показала в нагрузках.
Re: Создаю чат. WebSocket.
Нужно было реализовать коннектор для asterisk сервера. Делал гуи в виде плагина для получения инфы о звонках в реалтайме. Плагин был на php, сам коннектор (работает как демон) я обдумывал на чем реализовывать - php или golang. Т.к. мой основной язык - php, и в нем у меня больше опыта - выбрал его, исключительно по этой причине. В итоге все работает, работает шустро. С golang бы тоже работало, но я бы потратил намного больше времени, и качество кода было бы в разы хуже (т.к. опыта в php больше). Вот вам и ответ, на чем писать.
Re: Создаю чат. WebSocket.
Так что в итоге? Получилось сделать чат?