Только для PRO - работа на январь

Ответить
Аватара пользователя
denis909
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 2009.04.02, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Только для PRO - работа на январь

Сообщение denis909 »

Господа,

Многие из Вас уже изучили Yii в достаточной степени, мои-же познания в этом фреймворке достаточно общие. Требуется разработать систему управления сайтом, относительно несложную. Я специалист в CodeIgniter, и вначале выполню заказ на нем, но далее потребуется портировать код на Yii. Так как сам хочу детально разобраться с этой платформой, как такового программирования не требуется, только подробные консультации, хотя не исключаю вариант, что понадобиться помощь в написании отдельных компонентов для обеспечения совместимости приложений.

Порядок работы и оплата: я уважаю то время, которое Вы потратили на изучение, оплата достойная. Возможна 30% предоплата, остальное по сдаче проекта. Суть работы и порядок взаимодействия: идеальный вариант если Вы знакомы с CodeIgniter, и я смогу кидать строчки кода на нем, а в ответ получать код Yii, если не знаете, не страшно - буду формулировать вопросы словами. Предположительный старт работы - вторая половина января.

Прошу учесть, что документацию я читать умею, и простые приложения на Yii делал, и вообщем-то мне задача по-силам, но как известно время - деньги, я свое берегу. Откликнитесь, если есть такие, кто уже копнул api фрейморка, и хорошо изучил его внутренние процессы и код.
Dreammaker
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 2009.09.02, 16:21
Откуда: Черкассы, Украина

Re: Только для PRO - работа на январь

Сообщение Dreammaker »

Вы понимаете, что CI и Yii - это совершенно разные фреймворки и работа с ними ведётся по разному?

Если как-то сторонними библиотеками CI доточить можно до некоторых возможностей Yii (ACL, ORM и т.д.), то например кодогенерация там вообще в зачаточном состоянии и даже если использовать сторонние библиотеки, то генерировать ORM они не могут.