RSS
- greatdane
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 2010.10.20, 14:05
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: RSS
Я использовала готовое расширение.
Re: RSS
Я сделал отдельным контроллером.
- greatdane
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 2010.10.20, 14:05
- Откуда: Электросталь
- Контактная информация:
Re: RSS
Я сделала action'ами потому что у меня несколько RSS-лент. И мне кажется логичным такой адрес — /news/ — собственно отображаемые новости, а /news/rss/ — RSS этих новостей, и так далее. Ну и больно жирно, ИМХО, для RSS отдельный контроллер.
- Stamm
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 2010.03.14, 18:59
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Re: RSS
А я сделал отдельный контроллер. У меня там только 2 экшена: посты и комментарии к посту.
Ещё вижу 2 способа как сделать:
1) Сделать свой экшен класс, который передавать в actions() контроллера с необходимыми параметрами для сборки
2) Сделать, как говорит greatdane.
Мой вариант нравиться тем, что все сборки rss находятся в едином месте.
А метод greatdane тем, что сборка rss в общем месте операций с сущьностью (модель данных).
Ещё вижу 2 способа как сделать:
1) Сделать свой экшен класс, который передавать в actions() контроллера с необходимыми параметрами для сборки
2) Сделать, как говорит greatdane.
Мой вариант нравиться тем, что все сборки rss находятся в едином месте.
А метод greatdane тем, что сборка rss в общем месте операций с сущьностью (модель данных).