Общие вопросы

Общие вопросы по использованию фреймворка. Если не знаете как что-то сделать и это про Yii, вам сюда.
Ответить
Alucard
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2009.11.02, 20:27

Общие вопросы

Сообщение Alucard »

Вобщем я новичок в фрэймворках, и у мну собственно возникли вопросы, без этого никак=)
1) Модели(Model) - для чего нужны, то есть как их правильно использовать, в каких случаях? Наткнулся в инете на статью(правда от пользователя Zend Framework) - http://zendframework.ru/anonses/model-with-mvc тут говорится что в контроллерах не должно быть много кода, модели должны обрабатывать запросы связанные с хранением информации. В Yii такая же политика? если да то как в внутри модели совершать чтение, запись инфы в БД?
2)Компоненты(components) - вот это вобще не понятно как использовать и в каких случаях, примерчики пожалуйста=) Я это использовал для вывода через layout панелей сайта, работает вот только я не знаю правильно это с точки зрения оптимизации, ну никак это не повлияет на быстродействие сайта или может как то по другому можно сделать для увеличения производительности?=)
3)Модули(Module) - ну это я понял для чего служат, вопрос другой, может через модули лучше сделать вывод панелей сайта? (панели хранятся в бд). И что то не получается создать модуль через yii tool =( пишет : Call to a member function getModulePath() on a non-object...
Вот.
Аватара пользователя
Ozzy
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 2009.04.02, 15:09
Откуда: Украина, Одесса

Re: Общие вопросы

Сообщение Ozzy »

Прости, но это основы-основ. Прочитай про MVC и начни разрабатывать. Осознание потом появится.
Читай статьи по теме что такое MVC и тп
Мой маленький блог - http://dbhelp.ru
Аватара пользователя
samdark
Администратор
Сообщения: 9489
Зарегистрирован: 2009.04.02, 13:46
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Общие вопросы

Сообщение samdark »