Подскажите как поступить. написал систему подачи заявок на техобслуживание на Yii2. Выглядит так: клиент заполняет форму заявки, заявка отправляется на сервер, сохраняется в таблицу базы данных. администратор в бэкенде может обработать заявку (реализован CRUD). таблица БД имеет такие поля:
фио заявителя,
номер кабинета,
причина неисправности оборудования,
дата создания заявки,
фио исполнителя,
отчет исполнителя,
дата изменения заявки,
статус.
Возникла идея создать на стороне фронта историю заявок: т.е. клиент сможет посмотреть свои заявки (не чужие). я так понял для этого надо реализовать регистрацию и авторизацию в системе. конечно можно было бы сделать поиск по ФИО, но так не безопасно, т.к. клиент может увидеть чужую заявку. как лучше сделать?
Система обработки заявок
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 2018.03.15, 12:22
- Tonni_regoletti
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 2019.10.11, 09:16
Re: Система обработки заявок
Добрый день.
Без регистрации и ролей наверно не стоит делать такую систему.
Но как вариант можно запоминать с какого ip была сделана заявка, хотя у данного варианта есть минусы, лучше что бы были роли и регистрация
Без регистрации и ролей наверно не стоит делать такую систему.
Но как вариант можно запоминать с какого ip была сделана заявка, хотя у данного варианта есть минусы, лучше что бы были роли и регистрация
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 2018.03.15, 12:22
Re: Система обработки заявок
ну да, без связанных таблиц тут наверное не обойтись. думаю связать таблицу Заявки по id пользователя таблицы Пользователи. Таким образом, чтобы проверить свою заявку, клиент должен пройти процедуру регистрации и авторизации
- Tonni_regoletti
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 2019.10.11, 09:16
Re: Система обработки заявок
Да, но я думаю что стоит разнести по нескольким таблицам и информацию в заявке.
Статус и причины не исправности стоит разнести наверное
Статус и причины не исправности стоит разнести наверное
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 2018.03.15, 12:22
Re: Система обработки заявок
спасибо за совет
Re: Система обработки заявок
Вы можете спрашивать его email при подаче заявки и регать его со статусом "в процессе", высылая ссылку с токеном на страницу установки пароля. Кому не надо, просто не будет пользоваться, а остальные будут нормально зареганныеfname_lname писал(а): ↑2020.02.11, 15:43 ну да, без связанных таблиц тут наверное не обойтись. думаю связать таблицу Заявки по id пользователя таблицы Пользователи. Таким образом, чтобы проверить свою заявку, клиент должен пройти процедуру регистрации и авторизации