Где хранить интерфейсы,абстрактные классы, кастомные классы?
Добавлено: 2019.06.08, 08:43
Допустим для одного конкретного места в приложении я буду строить дерево. Понимаю, что оно состоит из узлов (Node), которые имеют сходные свойства и методы. Или не обязательно дерево, но тоже что-то такое, что можно выделить в некие абстракции (в абстрактную фабрику, возможно или имеющий структуру какого-либо паттерна проектирования).
Где правильно располагать такие классы для построения абстракции или те, которые буду использовать как целую сущность? Банально выделить папку "classes" со своим неймспейсом? Или что-то более адекватное и правильное есть?
P.S. Выделять в компонент нет смысла, ибо применение будет не повсеместно по приложению (есть свойства объекта Node присущие именно этому месту в приложении, на которое будет строиться), а компонент - это, скорее, нечто универсальное, что даже не зависит в каком приложении использовать.
Где правильно располагать такие классы для построения абстракции или те, которые буду использовать как целую сущность? Банально выделить папку "classes" со своим неймспейсом? Или что-то более адекватное и правильное есть?
P.S. Выделять в компонент нет смысла, ибо применение будет не повсеместно по приложению (есть свойства объекта Node присущие именно этому месту в приложении, на которое будет строиться), а компонент - это, скорее, нечто универсальное, что даже не зависит в каком приложении использовать.