Крик души

Общие вопросы по использованию второй версии фреймворка. Если не знаете как что-то сделать и это про Yii 2, вам сюда.
web-country.net
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 2015.04.29, 11:49

Крик души

Сообщение web-country.net »

Здравствуйте, друзья! Скажу прямо я новичек, но это не повод меня переубеждать. Дело в том, что читая форум я нашел несколько тем с теми вопросами которые мне мешают жить и везде были одни и те же ответы от которых хотелось биться головой о стену.
Попробую в очередной раз попытать счастья и надеюсь на ваше милосердие.
Так вот, вопрос первый:
Я изучил composer в объеме достаточном для понимания, что он мне не нужен. Вообще! Можно где то найти документацию как от него избавиться раз и навсегда? Что для этого нужно? Может сделать заказ нормальному программисту, что бы взял скажем так базовый шаблон и вырезал его(composer)? Зарание умоляю, не нужно писать какая это крутая штука, как он мне будет помогать в жизни, как всё будет хорошо если я его изучу.
Вопрос второй: Как удалить Bootstrap JQuery, Bover и всё остальное, что там есть лишнее? И как сделать так, что бы свой css framework можно было подключить легким движением руки, без этих танцев с бандлами?
Вопрос последний: Могу ли я расчитывать на то, что когда-нибудь в далеком будущем, когда я изучу всю доку по Yii 2 я смогу наконец сделать то о чем мечтаю уже полтора года? А именно делать простые сайты на Yii 2 просто выбрав и подключив несколько малюсеньких классов и что бы мое приложение нормально работало, ничего не тянуло с сети и Главное - весило скажем так 200 кБ, а не 20-150 мБ ?
Спасибо за внимание, я хоть выговорился.
mkramer
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 2014.12.14, 13:02

Re: Крик души

Сообщение mkramer »