Разработка коммерческой универсальной CMS на Yii

Не относящиеся к фреймворку и программированию вопросы
Septor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2011.07.22, 13:24
Откуда: Европа

Разработка коммерческой универсальной CMS на Yii

Сообщение Septor »

Всем привет!
У меня уже давно гуляет идея создания универсальной модульной CMS, для решения проблем связанных с постоянным допиливанием имеющихся CMS или их расширений под проекты. К тому же все эти CMS что имеются, желают быть лучше со стороны дружественности к конечному пользователю и конечного удобства разработки на них сайтов. Вот и кручу уже года два идею своего движка, но так как я не программист, а только немного могу кодить, да и времени часто нет, то и всё дело стоит.

Вот и вопрос от сюда, а реально ли такое вообще реализовать, если к примеру найти группу людей, знающих данный фреймворк, точнее сказать реально ли найти людей? Мне интересно, могло бы кого то такое заинтересовать, учитывая что до вывода продукта и его раскрутки всё будет делаться забесплатно. НО если продукт выйдет удачным, то на этом можно будет заработать.
Просто читая на форумах вроде этого и других по пхп фреймворкам, в основном все изобретают в одиночку свой велосипед, а потом пытаются продвигать. От сюда куча разных непонятно что и для чего, и что ещё хуже, если не считать кривого кода, то там чёрт ногу сломает в управлении сайта. Насмотрелся на такие горе движки, на локалке стоит с пол сотни разных движков, от самых популярных, до неизвестных почти не кому.

В общем это чисто риторический вопрос. ;)
R3D3
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 2010.04.11, 14:52

Re: Разработка коммерческой универсальной CMS на Yii

Сообщение R3D3 »

НО если продукт выйдет удачным, то на этом можно будет заработать.
Интересно, как?
Yii Jabber Conference: [email protected]
Septor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 2011.07.22, 13:24
Откуда: Европа

Re: Разработка коммерческой универсальной CMS на Yii

Сообщение Septor »