zelenin писал(а):это приведет к жуткому батхерту опытных специалистов, чьи вопросы некомпетентный автор не отметил решением
В таком случае убер специалист может просто не учавствовать в открытых вопросах. А оказывать персонализированную консультацию (формат, с которого началась идея). Если же в этом случае возникнет конфликтная ситуация, тут должно быть однозначное решение. Если нет записи общения, специалист банится (это риски, которые есть всегда). Если есть запись, ведётся разбирательство, действительно ли клиент не был удовлетворён. Стопроцентного решения споров это не даст. Но "санкции" в отношении недобросовестных специалистов должны быть.
rugabarbo писал(а):Про финансовую мотивацию я в самом начале спрашивал
Я думаю можно сделать градацию. С рейтингом от нуля до какого-то порода - минимальная оплаты (возможно даже бесплатно). Псоле этого порога может сам устанавливать цену, как подтвердивший компетентность.
rugabarbo писал(а):S c, я не понимаю вас.
S c говорит о том, что не обязательно делать убийцу стаковерфлоу, фриланса, апворка и тд. Можно сделать нишевый продукт - платные персонализированные консультации для стартаперов (например). И в неё долбить. И вот в этой нише можно стать успешным.
mickgeek писал(а):Чтобы сделать идеальный или хороший бизнес нужно время/опыт и большие деньги. Пока новичок только встаёт на ноги, гигант-конкурент с возможностями в ресурсах учится уже летать.
Как уже сказал Sam, гиганты часто медлительны. Ещё часто встречается болезнь - фичеризм. Начинают разрабатывать супер комбайн для всего на свете, т.к. бюджет позволяет. Это тоже создаёт определённые задержки. Никто не мешает привлечь инвестиции или краудфандинг. Таким образом можно хотябы на время сократить разрыв в ресурсах. Так что это не главная проблема для удачного старта.