книга про Yii2

Обсуждение документации второй версии фреймворка. Переводы Cookbook и авторские рецепты.
Ответить
Serzhio
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 2015.04.30, 07:37

книга про Yii2

Сообщение Serzhio »

День добрый всем!
С месяц назад решил для себя изучить Yii2.
Разработчик web-приложений-я новичок(совсем).
Просмотрел ряд видеоуроков, поучился HTML, CSS, CSS3, JS, PHP, MySQL
С Yii 1 дело не имел.
bootstrap'ом к сожалению тоже не имел дело(
Заказал книгу
http://dmkpress.com/catalog/computer/we ... 060-252-2/
читаю
Но прочитал 100 первых страниц, что-то стиль изложения не нравится((совсем для новичка не понятно многое((
На ряд форумах некоторые писали, что в своё время Макаров Александр написал книгу для Yii 1-причём так, что всем всё понятно-стиль изложения простой.
Мб кто посоветует книгу про yii2, но со стилем изложения попроще или мб уже Макаров Александр написал уже для yii2-просто гуглил-вроде не нашёл где он автор((
Извините за беспокойство!
С уважением.
Аватара пользователя
samdark
Администратор
Сообщения: 9489
Зарегистрирован: 2009.04.02, 13:46
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: книга про Yii2

Сообщение samdark »

На русском таких пока нет.
Serzhio
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 2015.04.30, 07:37

Re: книга про Yii2

Сообщение Serzhio »